make a site



HIGH STRENGTH CABLE DUCT MANUFACTURING

The activity of the enterprise LLP "High Strength Cable Duct Manufacturing" is based on the use of innovative technologies for the production of spiral ducts of the first pipe construction in the CIS countries, which guarantee increased indicators of mechanical strength and, consequently, high quality of pipes for cable protection. The leading experts of South Korea are involved in the development of technologies used in production, and the enterprise is equipped with equipment from the well-known Korean company ITECO. 

OUR PRODUCTION

Mobirise

COD

The high-strength cable duct spiral is the pipe consisting of an external spiral duct and system of internal channels the quantity is coordinated with the customer's wishes. It is made of high density polyethylene (HDPE) of PE 100 pipe grade. The ducts are made on the basis of PE 100 and withstand high mechanical loads.

Mobirise

MicroCOD

Basically, it is used as a cable channel when laying low-current and power grids operated at an AC or DC voltage of up to 1000V and made in the form of insulated wires, cables, cords, etc. Also MicroCod is successfully applied when laying internal and external computer, telephone and other wired networks. 

Mobirise

FEP

In the modern world, providing a beautiful view of urban landscapes, industrial zones and roadways has become a necessary attribute, so laying pipelines and cables underground is the best solution for this.

Mobirise

CODe

The high-strength cable duct spiral hollow is a spiral duct without internal channels. It is made of high density polyethylene (HDPE) of PE 100 pipe grade. The ducts are made on the basis of PE 100 and withstand high mechanical loads.

Mobirise

COMPANY CATALOG

Download this catalog in PDF format.

ABOUT US

The activity of the enterprise LLP "High Strength Cable Duct Manufacturing" is based on the use of innovative technologies for the production of spiral ducts of the first pipe construction in the CIS countries, which guarantee increased indicators of mechanical strength and, consequently, high quality of pipes for cable protection. The leading experts of South Korea are involved in the development of technologies used in production, and the enterprise is equipped with equipment from the well-known Korean company ITECO. 

E - mail:

sales@zvkt.kz 

ADDRESS:

The Republic of Kazakhstan Almaty region, Bayserke, Sultan beybars street, 5
ILC "Damu-Almaty»

site templates free download



ЗАВОД ВЫСОКОПРОЧНЫХ КАБЕЛЬНЫХ ТРУБ

Деятельность предприятия ТОО «Завод Высокопрочных Кабельных Труб» основана на использовании инновационных технологий по выпуску первых в странах СНГ труб спиральной конструкции, которые гарантируют повышенные показатели по механической прочности и соответственно высокого качества труб для защиты кабеля. К разработке технологий, используемых на производстве, привлечены ведущие специалисты Южной Кореи, а предприятие укомплектовано оборудованием от известной корейской компании «ITECO».

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Mobirise

5-го февраля 2019 года состоялось открытие единственного в стране завода по производству высокопрочных кабельных труб.

«В мире всего шесть заводов-производителей спиральных труб из полиэтилена высокой плотности, которые находятся в таких странах, как Южная Корея, Южная Африка, Саудовская Аравия, Иран, Вьетнам и Китай. Казахстан будет седьмым заводом-производителем высокопрочных труб», - сказал на открытии директор завода Максим Югай.

Mobirise

ОТКРЫЛСЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СТРАНЕ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВЫСОКОПРОЧНЫХ КАБЕЛЬНЫХ ТРУБ

Mobirise

ВЫСОКОПРОЧНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ ТРУБЫ ПРОИЗВОДЯТ В АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Mobirise

В КАЗАХСТАНЕ ОТКРЫТ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВЫСОКОПРОЧНЫХ КАБЕЛЬНЫХ ТРУБ

Mobirise

Как в Алматы функционирует завод по выпуску кабельных труб... Подробнее: kursiv.kz

Mobirise

В Алматинской области приступили к производству уникальной продукции под названием высокопрочные кабельные трубы.

Mobirise

Сверхпрочным кабельным трубам казахстанского производства не страшны время, климат, тяжелая...

НАША ПРОДУКЦИЯ

Mobirise

ВКТС

Высокопрочная кабельная труба спиральная – это труба, состоящая из наружной спиральной трубы и системы внутренних каналов, количество которых согласовывается с пожеланиями заказчика. Изготовлена из полиэтилена высокой плотности (ПНД, HDPE) трубной марки ПЭ 100. Трубы выполнены на основе ПЭ 100 и выдерживают высокие механические нагрузки.

Mobirise

ВКТСо

В основном ее используют в качестве кабель-канала при прокладке слаботочных и силовых электросетей, эксплуатируемых при напряжении переменного или постоянного тока величиной до 1000В и выполненных в виде изолированных проводов, кабелей, шнуров и т.д. Также ВКТСо с успехом применима при прокладке внутренних и наружных компьютерных, телефонных и прочих проводных сетей.

Mobirise

ВКТСч

В современном мире обеспечение прекрасного вида городских пейзажей, промышленных зон и проезжих частей стало необходимым атрибутом, поэтому прокладка трубопроводов и кабелей под землей является самым лучшим решением для этого.

Mobirise

ВКТСп

Высокопрочная кабельная труба спиральная полая – это спиральная труба без внутренних каналов. Изготовлена из полиэтилена высокой плотности (ПНД, HDPE) трубной марки ПЭ 100. Трубы выполнены на основе ПЭ 100 и выдерживают высокие механические нагрузки.

Mobirise

КАТАЛОГ КОМПАНИИ

Скачайте каталог нашей компании в формате PDF и вы сможете ознакомиться со всей продукцией.

О НАС

Деятельность предприятия ТОО «Завод Высокопрочных Кабельных Труб» основана на использовании инновационных технологий по выпуску первых в странах СНГ труб спиральной конструкции, которые гарантируют повышенные показатели по механической прочности и соответственно высокого качества труб для защиты кабеля. К разработке технологий, используемых на производстве, привлечены ведущие специалисты Южной Кореи, а предприятие укомплектовано оборудованием от известной корейской компании «ITECO».

E - mail:

sales@zvkt.kz 

КОНТАКТЫ:

8 (727) 317 28 28 
8 (727) 317 48 48 

АДРЕС:

РК, Алматинская область, Байсерке, ул. Султана Бейбарса, 5, ИЛЦ «Даму-Алматы»